четверг, 28 апреля 2016 г.

Главный проект на сегодня.

Как и многие, я все больше времени провожу в Инстаграм. Скорее всего это связано с форматом. Ну не выходят у меня длинные и красивые тексты для блога. Пока соберусь написать, все мысли теряютя. Но стараюсь и про бложик свой не забывать. Хотя большинство блогов на которые я  подписана уже давно заброшены. Что ж это говорит о том, что нужно заводить новые знакомства).
Сейчас, помимо предновогодних совместников, я занялась особенным проектом. Это серия брошей, а в последствии и других украшений. Их я сейчас и покажу. Готовьтесь будет много фото!

Эти броши представляют собой коллекцию брошей "по ту сторону луны". Романтическая серия брошей призванная пофантазировать, о том, что же находится за невидимой глазу завесой, люди, животные, растения.
Броши вышиты гладью нитками Мулине. Размер 4,7см.

 Брошь "Котенок" с объемным элементом-хвостом. Он слегка выпирает над поверхностью броши, что придает живость и изюминку дизайну.


 Брошь "Чеширский кот"


 Брошь "Клевер на удачу". Клевер четырехлистник армирован проволокой, гнется.

 Брошь "Сладкая дрёма 1"

 Брошь "Сладкая дрёма 2" с объемным элементом-пальчиками. Они слегка выпирают над поверхностью броши, что придает живость и изюминку дизайну.


  Брошь "Сладкая дрёма 3" с объемным элементом-пальчиками. Они слегка выпирают над поверхностью броши, что придает живость и изюминку дизайну.





Вот как то так. Спасибо тем, кто досмотрел до конца. Приобрести можно в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров (кнопка на панеле). Или просто пишите о своем желании здесь в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий