четверг, 14 января 2016 г.

Поздравления, мой новый год и немного мишек.

Поздравляю всех читателей с прошедшими новогодне-рождественскими праздниками, каникулами и старым новым годом за одно. Счастья и здоровья вам и вашим близким!!!

Вот и мишки мои собирались на торжественное чаепитие))))





А я вообще новый год встретила "волшебно". У дочи резались зубы со всеми прелестями процесса. В половине двенадцатого я уложила ее спать. Налила себе стаканчик глинтвейна с новогодней печенькой и планировала так встретить куранты. но не тут то было. Красота моя проснулась аккурат без пяти минут. И новый год я встретила убаюкивая дочу. Вот и думай теперь: как встретишь, так и проведешь"


2 комментария:

  1. С прошедшими праздничками!!!)))
    Мишутки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))). Поздравляю тебя тоже с праздниками!!!

      Удалить