четверг, 24 декабря 2015 г.

Бабочка и божья коровка.

Мишки-малышки большие затейники. Так и норовят притвориться кем-то другим. Вот и эти ребятки выбрали себе роли.

Первый мишка: божья коровка. На спине крылья из фетра украшенные репсовой, атласной лентой, кружевом, пайетками, бисером и бубенчиком. На голове маленькая шапочка с усиками. А на пузике цветочки из фетра и полубусин. Рост 16см.

Второй мишка: бабочка. Крылья из фетра украшены тканью, нитками "Ирис", стразами и бубенцами. На голове венок из цветов и стразов и металлической бабочки. Также похожее украшение у мишки и на пузике. Рост 17см.

На спинке есть крепление и брелок. Малышей можно носить с собой повесив на сумочку или посадить дома на самое видное место. Самостоятельно сидят, стоят только если уговорить.


Вот такое кратенькое описание, зато фото будет много)))
Какие же они все-таки веселые, летние, свежие получились. У всех зима и новый год в самом разгаре, а у меня мечты о бабочках и лете!
















 Вот такие вот дела). Творим потихонечку. Сейчас потихоньку доделаю все долгострои и попробую что-нибудь новенькое. А еще я достала краски. Уже лет десять не рисовала, все забыла, чему в художественной школе учили. Надеюсь будет что-нибудь, что показать не стыдно))). Да и киноискусство пытаюсь осваивать. Мне кажется, что хоть немного, но фото мои становятся лучше.


4 комментария:

  1. Такие мимишечки)))Чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милахи!!!! Просто прелесть) Особенно божья коровка мне понравилась

    ОтветитьУдалить