вторник, 20 октября 2015 г.

Развивающий коврик для моей малышки

Нет, все-таки большие формы - это совсем не мое!!!
Чуть с ума не сошла, пока закончила этот коврик. Ну и по традиции, до последнего тянула, что бы отфотографировать и показать миру)))
Получилось вполне прилично для новичка. Очень мягкий, уютный и тяжеленький. Каждый квадратик набит синтепоном и в подкладе еще слой листового синтепона.

 В одном из больших плоских квадратов цветочек - развивашка. Из тканей разных фактур с лентами и бусинами.

В другом - нашиты разные пуговички. Доктор сказала нам обязательно ходить по нашитым пуговкам, т.к. намечается плоскостопие. Но моя красота конечно забила на рекомендации врача и ходить по ним отказывается, только перебирает пальчиками и пытается отгрызть.
Кстати ей уже исполнился годик! Люблю-люблю-люблю!!!



4 комментария:

  1. Коврик просто замечательный! Хорошо представляю. сколько вложено любви и труда. Я в прошлом году самой младшей внучке похожий шила. Только меня хватило на два рядочка пухляшек по краям, а всю серединку заняла развивашками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мне тоже хотелось сократить ряды пухляшей. Но я сразу много раскроила и отступать было некуда)))

      Удалить
  2. Тоже подумала - сколько же труда вложено! Так и хочется написать, что в него вложено тепло маминых рук. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще в него вложена приличная горка нецензурных слов))) потому как старенькая машинка не хотела прошивать столько слоев ткани.

      Удалить