вторник, 10 марта 2015 г.

Я пока здесь!!!

Совсем забросила блог((( Вдохновения нет совсем и все силы уходят на заботу о доченьке. И даже когда она мирно сопит носиком, в интернет совсем не хочется и еще меньше (печалька) хочется шить. Стыдно сказать, не показана, до сих пор, кукла сшитая аж в сентябре 2014г. И уж совсем опускаются руки от того, что сколько я не билась, а к моим постам оставляют комменты всего несколько девочек(Кстати, я вас очень люблю!). Создается впечатление что все труды (сшить, отфотать, описать) совсем не нужны и не замечены. Да и на ЯМ раз в год продажи, выставленные куколки тихо пылятся в шкафу.
 В общем, я пожаловаловалась немножечко. Но постараюсь все таки наладить свой быт и вернуться к бложику, тем более есть все-таки пара-тройка милых вещиц, которыми хочется похвалиться миру!
Всем добра и хорошей недели)))

7 комментариев:

  1. Анечка,сейчас у всех в основном какой-то застой....( Многие в ИГ ушли...а мне там не понравилось))))Заходи),потом всё наладится,мне самой ничего не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я вот тоже на ИГ смотрела, как то не мое что ли.

      Удалить
  2. Не пропадайте. Многим наоборот декрет дает новый заряд творческой энергии. Возможно, просто нужно выдержать паузу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здесь на блогах вообще редко кто комментирует))) А продажи я думаю не у всех зашкаливают))) поэтому не надо расстраиваться, тем более, что есть более важные дела- доченька например)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну доченька само собой - ВАЖНОЕ дело))) Но ведь хочется и творческой жизни.

      Удалить
  4. Приветствую!

    Приглашю к себе на розыгрыш http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html :)

    С уважением,
    Надежда из Германии

    ОтветитьУдалить