четверг, 4 декабря 2014 г.

Новогодние мишки

Ох, давно я не показывалась. Моя доченька растет и требует ну очень много времени. Поэтому до сих пор не могу отфотать работы законченные еще до ее рождения. Т.е. пошел третий месяц простоя))) Еще и фотоаппарат новый никак не могу освоить, он меня со своими сложностями до психоза доводит.
Но вот я собралась с силами и хоть что-то худо-бедно косо-криво сфотографировала.


Подарочный набор мишек по 16см ростом. Состаренные, поштопанные, художественно попачканные. Все они отличаются друг от друга.

Первый в жилетке, на верхней лапе бантик с бубенчиками и елочкой, на нижней штопка сердечком.



Второй в залатанных сапожках, на шее бантик с бубенцами и деревянный пуговкой-елочкой


 



Третий с мешком подарков и штопкой-сердечком на груди. На мешке тоже есть бантик с елочкой и разноцветные бубенцы



Вот так выглядит их коробочка размером 24*19 см



P.S. Далеко не пропадаю, мне еще есть, что показать своим любимым читателям!!!
P.P.S. Если вам понравились мишки, просьба проголосовать за них в конкурсе на Ярмарке Мастеров по этой ссылке!

4 комментария:

  1. Анюта, доча-самое галвное, остальное подождет :)
    но мишки обалденские :) волшебники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, пока дождется - метровым слоем пыли обрастет)))

      Удалить