понедельник, 6 октября 2014 г.

Розыгрышь "Долли"

Ну вот и настал момент розыгрыша!
 За это время много чего случилось. А главное случилось то, что послужило поводом для конфетки. Родилась моя доченька Софьюшка, 25 сентября. Я очень-очень счастлива, даже несмотря на то что, не совсем была готова к ее появлению. т.к. дату родов мне ставили аж на 12 октября. Сейчас мы уже дома и учимся понимать друг-друга.

А теперь о розыгрыше:
Конфетку я проводила среди подписчиков блога и Ярмарки мастеров, всего выдано 100 номерочков, 64 участника. Количество моих ПЧелок в бложике увеличилось до 104, а подписчиков на ЯМ до 118. Надеюсь, что моим новым подписчикам будет интересно заглядывать ко мне)

Я по старинке нарезала бумажки и вытащила одну, и победителем стал.......






№12_Б


Победила читательница бложика. Лариса, поздравляю от всей души, надеюсь, что подарочек придется по сердцу!!! Жду адрес на электронку  anabel1106@rambler.ru. Отправить Долли постараюсь в течении недели, мне теперь очень сложно выбраться из квартиры!!!

И спасибо всем за участие. Как бы банально не звучало, но мне очень жаль что я не могу одарить каждого)

9 комментариев:

  1. О, не верю глазам своим! Я выиграла эту чудесную овечку:)
    Анна, спасибо вам за розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за розыгрыш конфетки и поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!)))

    Аня, желаю тебе сил, терпения и побольше вам с Софьюшкой радостных минут!!!))) Растите здоровенькими!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, ПОЗДРАВЛЯЮ с рождением доченьки!!!!!!!!!! Пусть растёт красивой, счастливой, здоровенькой!!!!!!!!!! Большое спасибо за шанс!!!!!!! Лариса, поздравляю с победой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку))))
    Поздравляю победительницу!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за розыгрыш. Ларису поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю с рождением дочки, здоровья Вам и малышке! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Ларису!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Ларису! А счастье было так рядом - мой номер 11_Б:)

    ОтветитьУдалить