воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Отдам в хорошие руки!!!

Провожу необычную акцию!
Все мастера с чего то начинали, и конечно первые труды всегда не самые лучшие и качественные. Вот и у меня залежалась одна из первых работ. А я терпеть не могу, когда мои куколки у меня залеживаются.
Поэтому предлагаю ее в подарок любому первому заинтересовавшемуся, кто оставит комментарий к этому посту.
Единственное условие, оплата доставки с вас.

Эту куколку зовут Алиса из страны чудес, и у нее есть свой личный кролик!!!
Больше информации здесь

6 комментариев:

  1. поехали ко мне, красавица!!! обожаю чердачных кукол:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она согласна)))
      Леночка пиши адрес мне на почту
      anabel1106@rambler.ru

      Удалить
    2. урра!!! Алиса с кроликом в надежных руках!!! обещаю холить и лелеять:))

      Удалить
  2. Жаль, что я с Украины((( ну ничего, скоро Алиса обретет любящую маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже обрела, я даже не ожидала, что так быстро!!!

      Удалить
    2. Ну вот и славненько)))

      Удалить