среда, 27 августа 2014 г.

"Чертополох" или "Эти прекрасные колючки"

....Ну, или, скорее....одуванчик. В общем то, что у меня навышивалось в процессе проекта со Светой и ее блогом"Бразильская вышивка".

Выбор цвета пал на желтенькие оттенки, т.к. надеюсь приступить к куколке в этих тонах, там то вышивка и найдет свое практическое применение. Ну и стебель я слегка укоротила под свои запросы.  А пока фото на пяльцах:




Вообще и проект и сам процесс - одно удовольствие, при том что опыта у меня практически нет. Даже обыкновенной гладью я вышивала только однажды в рамках другого совместника. Поэтому огромное спасибо Светочке за хорошую организацию и отличную компанию)))

10 комментариев:

  1. Какая красота! Отличная работа :) Действительно одуванчик :) Очень интересно будет посмотреть, что же ты такое из этой вышивки задумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только вот задумка дальше вышивки пока не продвинулась. Но это мы поправим)))

      Удалить
  2. Аня, мне очень-очень нравится твоя работа! Прямо себе захотелось в таком цветовом сочетании вышить! Здорово, что ты проявила такую креативность! Добавила твою работу в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, света. Бегу смотреть)))

      Удалить
  3. Желтенький чертополох-классный подход!..:))) Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Одуванчик просто прелесть! Такой трогательный по сравнению с чертополохом. :-)

    ОтветитьУдалить