пятница, 15 августа 2014 г.

Отчет по первому этапу "Чертополох" и "Розочка"

Я в августе аж на 3 совместных проекта записалась. Думала времени на рукоделие будет много, ан нет. Нет его времени.

 ( В этом месте готовимся за меня радоваться:)

 С четвертого августа я официально ушла в декретный отпуск. Но ведь скучно мне дома, поэтому я пока продолжаю работать. И конечно на запланированные проекты сил уже не хватает.
 По чертополоху уже второй этап выложен, а я еще о первом мечтаю. Пришлось экстренно брать себя в руки и наверстывать хоть что-то.
Вообще это бразильская вышивка и должна она вышиваться вискозными нитками, но..... Захожу я в магазин Говорю: "Здравствуйте, у вас нитки для вышивания есть вискозные?" ...пауза... "Или только мулине?"....пауза... Продавцы переваривают, начинают кивать синхронно головами и улыбаться "Да, да, мулине, мулине". Короче, совсем не поняли чего хочет эта странная пузатая мадам.
А я на этом закончила поиски, и вышиваю классическим мулине, и даже не меланжем, как предполагает СП. Просто подобрала из того, что было в запасе. Ну посмотрим, что из этого выйдет)))
Ссылка на СП

А вот второй проект, очень маленький, но такой приятный. Тяжелей всего мне дались французские узелки, но и их я осилила. А в общем одно удольствие заниматься этой мелкотней, с нетерпением жду второго этапа!
 Ссылка на САЛ

Фотала в 5 утра, при электрическом свете, поэтому цвета на фото жутко желтят, в реале симпатичнее, конечно.
Удачных всех выходных!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за отчет! Отличный подбор цветов! Мулине тоже хорошо получится. А вискозу лучше искать в вязальных нитках (для вязания крючком) - yarn art tulip или еще есть вискозный ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Для следующей работы обязательно поищу по разным магазинам!

      Удалить