понедельник, 9 июня 2014 г.

Конфетка от Леночки

Замечательный мастер и рукодельница, автор блога "Мастерская Ленусика" прислала мне честно выигранную конфетку. Ох, сколько же в ней всяких полезностей. Все перечислять не буду. Скажу только, что в числе оных замечательная вместительная косметичка. И бантик, такой стильный, классный бантик. В общем полюбуйтесь сами:


Не успела я отойти, как.....кто-то ооочень наглый заявил права на мои подарочки)))



А это тот самый бантик. За качество последних фото сильно извиняюсь, они через зеркало сделаны



4 комментария:

  1. ура!!! Ань тебе очень идет!!! я рада, что тебе все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Прямо сама балдею)))

      Удалить
  2. Анечка,поздравляю с чудесной конфеткой!!!
    Кисуня класс,какой взгляд...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, взгляд у нее прям как у дракона из "Хоббита". Типа: "Все мое"

      Удалить