воскресенье, 26 мая 2013 г.

Пост о полученной конфетке и о том, что я совсем пропала

Здравствуйте мои хорошие ПЧелки!!! Я так редко спала здесь появляться. Устроилась на новую работу и сил моральных ни на что не остается. Раскроила новую куколку, и то не доконца, лежит мне на комоде эта расчлененка немым укором. А еще я за это время выиграла целых 4!!! конфетки. Первую покажу прямо сейчас.



Эта конфетка прилетела ко мне от Ирочки.
Очень симпатичные тканюшки, всякие нужности. А самое главное замечательный фонарик. Он уже украшает мою комнату, а в будущем надеюсь применить его для кукольных фотосессий.


Особенную радость мне принес брелок, очень красивая, памятная вещь, а кроме того сзади написана дорожная молитва.


Ирина, спасибо тебе огромное за такие замечательные подарочки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий