суббота, 2 марта 2013 г.

Mini ангел и моя печалька

По желанию заказчицы я сшила маленького ангелочка. Всего 22см. Девочка получилась вся такая нежная, воздушная. Думаю, что эта куколка не последняя в "Миниразмере"
Вот только я румянки забыла нарисовать. Крылышки как и у больших куколок отстегиваются.









А самое главное, что клиентке не понравился ангелок и выкупать она его не стала. Ее пожелания:
"в моём представлении всё таки ангел-это светлоголовое чудо, золотистое может быть, но никак не с чёрными волосами. Локоны, кудри - это да.... без етого никуда))) Но Вам как автору даю свободу в выборе цвета платья" и "Одна просьба-чтобы не было грубо, вульгарно и наляписто."

А в итоге сказала: Душа не лежит и не так представляла.

Вот я теперь думаю сижу, как я должна догадываться, что человек себе напредставлял?
Не буду больше делать заказы индивидуальные, и все тут! Обидно мне, блин! Теперь под заказ - только повторы, ну или если клиент проверенный.

9 комментариев:

  1. Такие кудри классные!И сама красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, Ань, девочка-то бесподобная!!! И локоны, и платье, да и вообще - сама нежность. Я это говорю не чтобы тебя утешить, а искренне. Представляю, каково тебе :( Если человек от обложки на паспорт отказывается, то я не расстраиваюсь, потому что знаю, что завтра найдется покупатель. Но такой труд, как кукла... С ума сойти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нашаша, я надеюсь что настоящая мамочка для нее все же найдется )))

      Удалить
  3. И девочка и правда очень милая вышла! А еще у меня есть сюрприз для вас, чтобы узнать какой иди сюда: http://veterokperemen.blogspot.co.il/
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже очень рада знакомству. Забегу попозже, а то очень не удобно через телефонный интернет:-)

      Удалить
  4. Какая красавица,кудряшка!!!! Нежное творение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не переживай))) Такая прелесть домик найдёт любящий!!!

    ОтветитьУдалить