воскресенье, 17 марта 2013 г.

Процесс

Здравствуйте ПЧелочки!
Знаю, что многие из вас любят "подглядывать" за процессами, потому выкладываю фото моей последней работы. Здесь все очень наглядно: и творческий беспорядок, и тот хаос, в котором пришлось работать. Не пугайтесь слишком сильно - это безобразие вокруг именуется РЕМОНТом и у меня даже стола не было для работы. Приходилось все делать на табуреточке)))



Волосы у куколки совсем не эти. Эти так, для примерки накинула.

А вообще девочка уже готова, я ее сегодня отфотала. Да и ремонт почти закончен. А пока покажу как кисы заняли подготовленную для фото-сессии площадь)))




Всех целую) заходите завтра на мой аукцион)))

3 комментария:

  1. здорово! я лично очень люблю творческий беспорядок и рабочие процессы... потом очень интересно увидеть готовый результат!!!

    ОтветитьУдалить