пятница, 8 февраля 2013 г.

А у нас первые бабочки!!!

Да-да, я еще не сошла с ума, я знаю что за окном февраль, просто я наконец-то доделала свою первую бабочку в технике "объемная вышивка гладью". Мне она так нравится, думаю это не последняя моя работа. Спасибо огромное Леночке за такой замечательный подробный САЛ.






Трудности у меня возникли во время сборки, навыка не хватило, но я и это осилила!!!

 Вот теперь думаю к чему ее приспособить. Ну там брошку сделать или заколку, а может панно какое -нибудь. Девочки, может у вас есть какие-нибудь идеи?
размер бабочки от кончика усика до кончика нижнего крыла около 10см.

10 комментариев:

  1. Умничка, очень красивая бабочка!
    Если сделаешь брошкой , то убьёшь 2х зайцев - можно будет на любое пано в интерьере пристегнуть , добавишь колечко - можно будет привязать на запястье ( как украшение) или на сумку ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, на сумочку тоже можно:-)

      Удалить
  2. Боже, Анечка. какая красота!!!! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, я краснею и шаркаю ножкой)))

      Удалить
  3. какая красотка получилась! здорово! , очень аккуратно, просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, вот изнанку точно не покажу, там совсем не аккуратно! :)

      Удалить
  4. очень даже красавица получилась) у меня брошь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Брошки я как-то не ношу, я вообще почти не ношу украшения

      Удалить