суббота, 16 февраля 2013 г.

Бориска

Здравствуйте девочки! Хочу познакомить вас с Бориской! Он был сделан для маленького мальчика (год и 6 месяцев). У меня малышей нет и шить мне для них сложно. Я постаралась полностью исключить пуговки-подвесочки и застежечки, сделала максимально прочные волосенки.Даже пуговки - крепежи ручек и ножек зашила внутрь! А еще мама просила что бы куколка "была готова покушать". Поэтому я сшила слюнявчик и нарисовала ротик (обычно такие куколки у меня только с глазками-бусинками и румянцем! Ну и цвета повеселей взяла.

Жду конструктивной критики по вопросу малышоУстойчивости, пока не отправила )))













4 комментария:

  1. а мне очень нравится! чудесный мальчуган!!! и улыбка такая хитрая!!!
    уверенна, что будущему хозяину понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, я всегда так переживаю, пока куколка не дойдет!

      Удалить