среда, 13 февраля 2013 г.

Рассекречиваю ежедневник

Я уже говорила, что меня выбрали приглашенным дизайнером в блоге Хомячок Challenge.
Конечно до выхода задания публиковать было нельзя, а вот теперь можно. Задача была в том, что бы включить в работу Дудлинг. Я решила сделать ежедневник, купила дешовенький, обернула скрап бумгой и вот что вышло. Слова на обложке и форзаце из песни группы "Каста". У меня сейчас много всяких перемен  и мне эти слова кажутся обнадеживающими)

Все помарала белой красочкой и коричневой пастелью, цветочки тоже заляпала. А на дудлинг еще и акварельки налила.


 Закладочка:
 Дудлинг сделан гелевой ручкой
 Форзац:


 Сбоку приклеила полужемчуг:
 Сзади все простенько:

 Стебельки контурами рисовала, они у меня только для ткани, но вроде хорошо держатся и на бумаге:
P.S. Я с этой недели безработная, сижу дома и балдею. Правда не на долго этот кайф )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий