вторник, 22 января 2013 г.

О новом проекте, розах и скрапе

Добрый день дорогие ПЧелочки!

Начну не по порядку. Во первых, я прыгаю от радости на одной ножке  потому, что меня выбрали "Приглашенным дизайнером" на следующее задание в блоге Хомячок Challenge. Я такая радая!!!

Во вторых, ремонт меня доконает, и думаю многие меня в этом понимают. Позавчера, по этому поводу, опять с мужем поцапались. Он в магазин за продуктами ушел, а я такая вся обиженная сижу. И что бы вы думали, припер мне букет, а тут надо сказать, что с ним это крайне редко случается. Ну я конечно растаяла и делюсь цветочками с вами)))



Ну и в третьих. Я сама себе вставила волшебный пендель, а помогла мне в этом Анечка Любимова. Она тут меня спросила, когда же я начну Бжд куколку лепить. А я и подумала, действительно, а когда?! Всем уже давно прожужжала уши, что мечтаю попробовать, перерыла кучу литературы, а воз и ныне там. Ну  в самом деле, сколько можно откладывать и трусить.
Я отрисовала  эскиз, конечно доработки еще будут. И что-бы задать себе, в этом деле ритм, и не лениться, торжественно обязуюсь отчитываться, хотя бы раз в месяц, об успехах.


 Ну будем считать, что начало положено и за январь я отчиталась!
 А недостижимым идеалом и вдохновением для меня служит Марина Бычкова. Эх, мне за десять жизней на ее куклу денег не накопить!

зы: для удобства своего и вашего все отчеты выделяю отдельным ярлыком на правой панельке!

Всем хорошего настроения и до новых встреч)))

10 комментариев:

  1. А где можно почитать про шарнирнирные куклы? сама безумно хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самый лучший и подробный МК я нашла здесь, правда там папье маше в основе, но все равно очень многое становится понятно
      http://samlib.ru/m/minchenko_t_w/sharnirnaiakukla.shtml

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Невероятный МК, я как раз для папье маше и хотела)))

      Удалить
  2. Анюта привет! Вот это да!!!Вот это новость!!!Ну давай пробуй!!!Шарнирная это очень здорово..пусть и сложно. Ну а куклы Марины просто вообще...тихо млею)))но стоят как машины)))
    А муж молодец..надо им иногда давать шороху))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, машину и то дешевле купить можно!!!

      Удалить
  3. Анечка, ты большая молодец) Я тоже все собираюсь, но пока времени не хватает. хотя литературы и мк всяких много, даже материалы уже все, очень надеюсь что после февральской выставке начну) А пока буду следить за процессами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, будем потом друг другу хвастаться успехами)))

      Удалить
  4. Хорошо, только чуток позже)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже мечта - свою слепить , а ты молодчинка , что решилась! Успехов - в этом нелёгком труде!
    Я мужу когда цену на БЖД сказала- он у виска покрутил , и сказал - только попробуй (купить) и пригрозил кулаком ...(шутя конечно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего реакция такая же. Хотя, признал, что работа ювелирная

      Удалить