вторник, 18 декабря 2012 г.

Лунный зверек

Почему "Лунный зверек"? А на знаю я почему. Просто для меня эти сочетания цветов, завитки и полу жемчуг ассоциируются с луной и ее половинчатым состоянием: то одну половинку видно, то другую, то все вместе ))) Так что зря все девочки гадали, в одном из предыдущих постов, кто это. Как видите догадаться просто не реально.

Сразу предупреждаю: будет очень много фото!!!
Я его просто обожаю, это точно. Но вот мнение моей семьи неоднозначно. Мамочка и сестренка так же как и я в умилении, а вот мужчины с гримассой скепсиса. Ну и ладно, " художника обидеть может каждый", и всем не угодишь, вот!!!




на подкладке, оформлен вязаным кружевом, бисером. В капюшончике дырочки для ушек. Застегивается на металлический крючок под подбородком.


 Хвостик у нас длинный-длинный и армирован проволокой в оплетке, благодаря чему можно придавать направление и плавные изгибы.


На ленточке на шее висит подвесочка - ключик


Материалы:

Искуственный мех двух видов
Ткань Джерси окрашена акрилом и ПВА
Незапекаемая масса Керопласт. Покрашена акрилом и покрыта акриловым лаком








Только посмотрите как она (все таки это девочка) тянет лапки к мамочке, я умиляюсь вся


И тут тоже





Стоит и сидит с опорой на хвост






Ну как не приласкать такую прелесть доверчивую)


Голова вертица во все стороны. И Лапки тоже (т.е. кисть руки подвижна). Наверное это можно считать моим НОУ-ХАУ




Спасбо всем, кто осилил этот пост до конца!!!
Но мне все равно кажется что многое про эту лапочку на сказано.

11 комментариев:

  1. Анют привет! Вот это да!!!Какой необычный!!!Какой классный!!!Ну точно ни у кого такого нет!!!Ну у тебя фантазия!!!!Супер просто!!!Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Действительно такого наверное ни у кого нет.

      Удалить
  2. Анечка, вот это да))) какая лапочкА!! очень необычный и милый ребенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне даже немного грустно что мамочка его уже нашла и завтра он уезжает от меня.

      Удалить
  3. Анют, БРАВО!!!! Такая фантазия, молодчинка, малышка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я безумна рада что он нравится не мне одной!

      Удалить
  4. Вот это фантазия! Я просто поражена!

    ОтветитьУдалить
  5. какая девчушка лунная интересная, необычно раскрашена! Задумка потрясающая, тебе она удалась на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая интересная невиданная зверюшка!

    ОтветитьУдалить