понедельник, 10 декабря 2012 г.

Процесс

Доброго времени суток, мои хорошие!!!
Вот наконец то я осилила сапожки для своей новой куколки. Я ни разу ни миниатюрист, и в художественной школе прорисовка мелких деталей мне давалась нелегко. Вот размашистые мазки на пол листа, это ДА, это мое. Это все к тому что маленькие сапоги - мой большой подвиг. Конечно где то косовато получилось, кое где красочку подтереть еще нужно, но в целом я довольна, т.к. это не первая попытка, остальные пошли в мусорное ведро.

Девочки, а сколько разносортного хлама пошло на их изготовление: кожзам, кожа,  керопласт, палочки для ковыряния в ушах, пробка от бутылки вина, проволока, про краски даже не говорю. Вообщем смотрите сами:



Шнуровка не окончательная, может быть на другую поменяю.





 Цветочки для антуражу



 
Линейка для наглядности

И вот теперь стоит моя новая красавица как в дешевом НЕдетском кино - ниглиже и в сапогах)))

Удачной недели  новогоднего настроения!!!

13 комментариев:

  1. Анют, вот это да) Мне очень нравится) Жду окончательного результата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшь, спасибо. Я сама его жду - этого самого результата, вот только все в недоделках пока...

      Удалить
    2. Доделается)))) у меня самой много недоделок))) куда без них)

      Удалить
  2. Вот это класс!!!Модные какие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и куколка тоже моднявая задумана:-)

      Удалить
  3. Аня, ты Талант!!! такая работа миниатюрная проделана, результат очень хорош!!! Жду очень обладательницу таких шикарных сапожек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все, тепеоь я покраснела и загордилась:-)

      Удалить
  4. Ничего себе! Какая тонкая работа) мне бы ни терпения, ни соображалки не хватило! Сапожки для Дюймовочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот терпения пришлось действительно набраться немало

      Удалить
  5. Очень классные сапожки!:)
    Не представляю,как возможно сотворить такую миниатюру о_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашенька, но до идеала мне еще далеко:-)

      Удалить