суббота, 1 декабря 2012 г.

Мне пришла конфетка

Мне на днях пришла конфетка. Сфотографировать получилось только сегодня. Но фотографии все-равно ужасные, т.к. солнышка я не видла оооочень давно.
Девочки, сколько всего полезного было в этой конфетке.Я только начинаю баловаться скрапбукингом, поэтому даже названий этих полезностей не знаю.
 А знаю я то, что кое - что не пойдет по прямому назначению, а отправится на украшение моих новых куколок))) Я как кощей теперь сижу и сортирую новые богатства






А особенно мне нравятся эти розочки и маленькая фото рамочка - просто прелесть!!!





Ирочка спасибо тебе большое!!!

P.S. Девочки, я тут обнаружила, что у меня нет своего "хомяка"! Это потому, что я такая жадина, что со мной даже хомяк не ужился, я даже ему зажадила свои богатства: тряпочки, ленточки, бумажечки......обожаю)))

P.P.S. Если кого-то интересует приобретение моих работ, то в моем магазинчике на ЯМ действуют 30% скидки на все готовые работы, в т.ч. вышивку. Много чего уже разобрали, но кое что еще осталось!!!

6 комментариев: