воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Повтор и немного, хотя нет, скорее Много планов

Здравствуйте мои дорогие девочки, подрученьки, ПЧелочки!!!
Я сегодня к вам с повтором.
Уже в третий раз заказывают эту куколку. А я сравниваю фото и удивляюсь: ну как куклы по одной и той же выкройке и из абсолютно идентичных материалов могут быть настолько разными?!!!
Сравнить можно здесь и здесь.

А это вот такие мне нашивочки сделала уже давненько Маша:




 Вообще планов куча, вот только изменения на работе совсем меня из колии выбили. А еще этот вот заказ. Я же не знала что так получится, и записалась на 2 САЛа, теперь вот не знаю успею ли. Девочки уже с отчетами, а я только материалы подобрала.
Да еще и кукла шарнирная "расчлененкой" лежит, и зверик с лепной головой... Вот как всего много!

А это солнышки мои без меня кимарят, пока я тружусь)


Ну и может кто-нибудь подскажет, даст совет. У нас вторая кошечка заболела, лысеет, жуть. Ветеринар сказал, что это не лишай, может быть аллергия. Прописал нам кучу лекарств, витаминов и супрастин в том числе. А вот и вопрос: ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО КОГДА ОТ СУПРАСТИНА У КОШКИ СЛЮНИ ПЕНЯТСЯ И ДО ПОЛА ВИСЯТ? Я так напугалась.
Бедная моя девочка




3 комментария:

  1. анечка,куколка просто очаровашка,люблю кис:))))
    А вот по поводу заболевания..ничего не могу сказать.У маминой кошки было такое,она в лес ушла почти на неделю,а потом вернулась(думали пропала уже) и начало на ней всё заживать,но что это?ююююнезнаем...Желаю вам выздоровления скорейшего!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow. I Love it! You have so so great blog! <3

    Would You like to follow each other? :)
    http://linde-lo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить