понедельник, 22 октября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Свою конфетку я приурочила к дню рождения моего Любимого. Но это не единственное событие. В октябре исполняется 1 год как я завела свой блогодомик.Точной даты я конечно же не помню. Можно бесконечно долго перечислять что он мне дал, но я не буду этого делать)
Лучше покажу фото-отчет розыгрыша, а то вы наверное уже заждались:













И победитель №22 Яна Павловичева
Яна пришли мне на почту свой адрес anabel1106@rambler.ru

Всем желаю удачной недели!!!

12 комментариев:

  1. ооооо, вот это утро понедельника! спасибо!!!
    поздравляю с годовасием блогодомика! Вдохновения, новых свершений и творческого успеха!!!
    отправила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю с годовасием блога:))
    Поздравляю победительницу:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо за розыгрыш! классная салатовая коробочка-корзиночка))
    победителю поздравления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из под духов коробочка. Туалетная вода уже кончилась, а коробочка продолжает пригождаться)

      Удалить
  6. Победа была так близка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за розыгрыш! у меня такая же коробочка только желтая.духи супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень нравились. Придется искать такие же)

      Удалить
  8. Привет!0адрес почты не вижу, поэтому сюда пишу, ты участвовала в конфетке у меня и оказалась в числе победителей, вот тут я писала, не знаю ты видела ли: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/10/blog-post_21.html
    Заходи в магазин, мож чего на свою скидку приглядишь))
    Очень приятно было познакомиться - остаюсь!

    ОтветитьУдалить