суббота, 13 октября 2012 г.

Список участников моей второй конфетки

Ну что ж, хочу напомнить что совсем скоро розыгрыш моей конфетки. Все кто не записался - записываемся.

Запись здесь.

А я пока оглашу список. По мере увеличения участников буду его дописывать.


1. jozhyk
2. Gala-vara 
3. Аннушка
4. Дарья
5. Милочка-копилочка
6. Елена
7. burusik
8. Галя
9. lapappilon
10. Гульшат 
11. Юдия
12. Маруся
13. Кристина
14. ирина
15. KraSS
16. Фиалка-фиалка 
17.  Amstil
18.  Inna and Eva
19. Оля Васина 
20. grinna
21.  Sserdechko
22. Яна Павловичева
23. Olga
24. Наталья Мон
25. TASSya.V. ( ранее - panda123 )
26.  Иринка Родионова
27.  Аленький цветочек
28. Юльона
29. Девочка Жэ  
Я ко всем забежала быстренько. Будет время, буду заходить внимательно и любоваться.
Что меня порадовало: все выполняют условия и придираться мне ни к кому не пришлось)))

3 комментария:

  1. Анечка,ты получила мое письмо? с номерком посылочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юля, вижу что она уже в Кемерово. Но теперь только в след. субботу смогу забрать, у нас почта по дикому расписанию всего несколько часов в день работает!!!

      Удалить