пятница, 28 сентября 2012 г.

Маруся

Здравствуйте девочки!
Я сегодня к вам с моим экспериментальным котеночком.
Наверное многие сочтут Марусеньку не очень симпатичной, но я ее люблю!

ОСТОРОЖНО - МНОГО ФОТО!!!


















Мордочка у нас лепная - из Керопласта, ушки и подушечки на лапках из кожзама, внутри холофайбер. Крепление лапок на пуговичках, шплинты не рискнула делать. Мех тонирован маслом. рост стоя 20см. Сидит сама. Стоять ленится, только если сильно попросить,потому как головешка перевешивает!

Когда я купила батончик Керопласта, то первым делом кинулась читать отзывы об этом материале. Ну и конечно расстроилась, т.к. на всех форумах его очень ругают. Поэтому если кому интересно пишу свое мнение:

1. У меня не было опыта использование запекаемых и не запекаемых пластиков, но раньше я лепила из глины. У Керопласта похожие свойства и мне процесс лепки из него понравился.
2. Многие жалуются на трещины -  у меня толщина изделий была до 2х см., ничего не потрескалось.
3. Шкурится замечательно мелкой наждачкой и шлифовкой для ногтей))).
4,  Сохнет долго - не меньше суток.
5. Краска акриловая и масляная ложатся замечательно.
6. Достаточно тяжелый

В общем лично я осталась довольна

P.S. А еще я участвую с ней в конкурсе "кошки-собачки" у Анастасии.

21 комментарий:

  1. она-очаровательна, эта Маруся! очень интересно сочетаются разные техники... шикарная киса получилась- мне тоже понравилась. Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая очаровашечка!!! Милашка, так и хочется погладить и потискать! И глазки у нее зелененькие, хитрые-хитрые... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая) Анечка, молодец) дерзай дальше. У меня тоже есть керапласт, большой кирпичик, но лепила я из паперклея. Вот хочу и керапласт испробовать) Спасибо за описание опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка, буду стараться)))

      Удалить
  4. а мне очень нравятся такие игрушки, есть в них что-то особенное! и они не страшненькие, а своеобразные:) очень нравится головка лепная, моя мечта научиться лепить:))
    Ань, ты умничка! у тебя все получилось! фотки чудесные, и желаю удачи и победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, я очень рада что она не только мне нравится:)

      Удалить
  5. Анют привет! Ой мне она очень понравилась!!!!Ты молодчинка..давай давай..еще разных зверят..тут главное опыт и руку набить))))А фотография с живым зверем...суперская)))))Ой у меня оказывается на ЯМ ты была не в круге..вот исправилась))))Твоя подписчица теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, опыта мне точно не хватает, очень это чувствуется в процессе работы!

      Удалить
  6. Аня, привет!!!! Извини меня такую вот бякушку)))) так редко забегаю. Зимой будем исправляться, когда всё войдёт в русло. Кисуля получилась хорошенькая, мне очень понравилась! И головка лепная, это вообще, что то с чем то... никогда не умела лепить.Колобка максимум))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кристина, что говорить, лично мне в каждых сутках пары часов не хватает. Вот бы их 26 было!!!

      Удалить
    2. )))) я только вчера высказывалась по этому поводу девочкам))) я так вообще 48 часов захотела, во загнула)))))

      Удалить
  7. Ух ты!!!!Какая она красивая!!!!!Ань,здорово получилась,она класс,мне очень понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не очень симпатичной???))) Вот это да! Я влюбилась в твою Марусю - честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. супер...я просто оболделааааа........еще не видела таких ...суперрррр

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка! Маруся, очень даже симпатичная кошечка! Рада нашему знакомству!С удовольствием записала тебя на конфетку! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить