воскресенье, 19 августа 2012 г.

Награда за чудесный блог

Давно меня не награждали.
А тут Олечка заметила мой бложек и присудила мне награду!!!


Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 
 Идея  это награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
 Девочки я уже много раз писала о себе поэтому, с вашего разрешения, не буду повторяться.
Лучше извинюсь за то, что в последнее время ничего из рукоделок ни показываю. Какой то упадок сил просто, делать ничего не хочется,писать в блоге тоже. Надеюсь скоро возьму себя в руки. Я вас всех люблю!!!

P.S. награду передаю всем своим пчелкам, которым она понравится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий