среда, 18 июля 2012 г.

МоЯ мишка

Я долго тянула кота за хвост и не выкладывала фото. Мишка уже недели две как доделана, но я так и не смогла выбрать солнечный денек для фотосессии. Поэтому извиняюсь за качество, отфотошопила как могла. Спасибо большое всем девочкам которые помогли мне с материалами, литературой и просто тем кто желал мне успеха!!!

Конечно не все удалось идеально. Шплинты мне сразу не дались, и теперь одна ножка короче другой. Но я все равно ее обожаю!!!
Наполнитель холофайбер. Тонировала маслом. Подушечки лапок тоже тонировала по контуру. Глазки долго ни могла подобрать. В итоге остановилась на таких бусинках, может и ни самый удачный выбор, до сих пор сомневаюсь(
 Ну, хватит писанины, смотрите сами:

( Любопытничает)






Стоит так себе, сидит уверенно.

 P.S. Выкройка Машина "КЛОВЕРкины игрушки" Маша, спасибо большое!

21 комментарий:

  1. Очень хорошенькая мишутка!:))
    Тонировка шикарная!)))
    Только можно чуть чуть покритикую?:З Мне кажется,что чёрненькие глазки смотрелись бы лучше, а то беленькие немного странно выглядят:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Про глазки мне муж тоже сказал, наверное переделаю. Я мерила черные, специальные для мишек, но они большеваты были, наверное просто поменьше найду!

      Удалить
  2. Анют, мишутка - Чудо! Так и хочется в руки взять! Я тоже думаю, что другие глазки придадут ей ещё больше очарование. Загляни ко мне - похвастаюсь маленьким (ещё не идеальным) шедевром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, бегу смотреть!!!

      Удалить
  3. Аня, с первенцем!!! красотуля получилась, со своим особенным характером!
    а со шплинтами у меня не ладится до сих пор, только голова хорошо дается, а ноги и руки пока на нитянном креплении делаю, поэтому пока себя к теддистам не причесляю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, думаю со шплинтами мы как нибудь справимся)))

      Удалить
  4. Поздравляю с таким замечательнум плюшей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый мишка.Нравится цвет,носик,розовые лапки и тонировка.Глазки рекомендую разрисовать-нарисовать большие зрачки-например фломастером для СД дисков ,а лучше акриловой краской,можно с бликом.Я не спец,но попробовать можно,чтоб не перешивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а за советы в особенности!!!

      Удалить
  6. Анечка, ты молодечик! Ножки можно исправить сделав мише туфельки. Как - читай у меня в МК.

    http://cloverdolls.blogspot.com/2011/12/blog-post_21.html

    Глаза бы я тоже сделала темными, но ты же автор, это твое вИдение. Если хочешь помоделировать, открой в Фотошопе вторую фотографию, в новом слое рисуй круги разного размера и цвета. Прикладывай на место глаз. Так будет более наглядно.

    Кстати, а вот мой мих из этой ткани. Если память не изменяет, то и по этой же выкройке.
    http://cloverdolls.blogspot.com/2011/02/blog-post_2307.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за МК.
      Посмотрела твоего миху. Мне конечно еще расти и расти...
      Я сначала долго сомневалась взять розовую или желтую ткань. Хорошо что желтую выбрала, а то бы казалось что я под тебя копируюсь, да еще и плохо копируюсь:)

      Удалить
    2. Ань, вот ерунда все это. Это какой твой мих?
      Вот и оно.

      Я тут вчера собрала в портфолио все свои работы, трезво так глянула и поняла, что мне не совсем стыдно за последние 5, ну 6 шт. А раньше, ну как я могла считать их совершенством, ух, аж стыдно.
      Все мы ростем, и всё приходит с опытом. Труд, труд, труд. И исследование своих и хороших чужих работ.
      Вот я для себя отметила, что делать красивые веки и моделировать уши мне надо еще учиться, и желательно очно у продвинутых мастериц.

      Удалить
    3. Самоанализ безусловно вещь важная, но мне все равно твои старые мишки очень нравятся. А вот очный мк это действительно очень полезно, я бы посетила с удовольствием, вот только не знаю ни одного хорошего мастера в моих краях который бы давал такие мк

      Удалить
  7. класснючий мих получился!

    ОтветитьУдалить