воскресенье, 17 июня 2012 г.

Целых две награды

Меня вновь наградили аж 2 раза. Поэтому сразу одним постом "убью двух зайцев"
Обе награды для блогов, где меньше 200 ПЧ.

Первая награда от Юли 
  1. Разместить в своём блоге ссылку на блог наградившего

       2. Разместить в своём блоге картинку награды
     3. Наградить  до 5 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 и добавить ссылки на них
       4. Сообщить награждённому о вручении ему награды

 А вторая от Натальи

Ну и правила размещения награды:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего вам награду.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Написать коментарий номинантам об их награждении.
6.Написать 7 вещей о себе.


 Юля и Наташа, спасибо большое за награды!!!
Я награждаю 10 девочек, а дальше пусть каждая выберет то, что ей больше нравится, ну или обе сразу) 




О себе
1. Люблю быть нежной и хрупкой, правда редко получается
2. Люблю когда лето, но чтобы ничего ни цвело, я жуткий аллергик
3. Люблю сидеть в теплых носочках и с чашкой кофе, когда за окном гроза или снегопад.
4. Люблю моего Сашку, хотя он еще то счастье. Сашка - муж, счастье - сарказм.
5. Люблю когда я права
6. Люблю когда пахнет свежей травой.
7. И Люблю когда мои родные радуются.

10 комментариев:

  1. Анечка,поздравляю! А я тебя тоже хочу наградить!!! Приходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям. Столько наград одновременно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, прими и мои поздравления,спасибо огромное тебе, забираю награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, во-первых, поздравляю от всей души:)
    и конечно спасибо тебе большое, что наградила мой бложик))))
    очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с заслуженными наградами! И спасибо, что отметила мой блог)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наградку, приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, поздравляю тебя с наградами, желаю дальнейшего процветания твоему блого-домику. Спасибо, что отметила меня, наградку забираю

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, поздравляю! Спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,Интересно было узнать о тебе! :) Ты пишешь с таким юмором! :)

    ОтветитьУдалить