вторник, 12 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Ну вот и настал тот самый день!
Девочки, спасибо всем за душевные поздравления и за участие в конфетке. К сожалению два человека не приняли участие, т. к. я не увидела выполнения всех условий. Итого участвовало 37 человек. Список можно посмотреть здесь.


Заветная коробочка под цвет моего блога ждала еще со вчерашнего дня под надежным присмотром Бонички. Нужно заметить что она очень ответственная кошечка!








 Но пришло 12 число и я полезла за заветной бумажкой.



 Вот это да!!! Не думала что мой подарочек поедет за пределы России. Но так даже интереснее!!!

Света, прошу  написать мне свой адрес на почту anabel1106@rambler.ru
Жду 3 дня, потом перепровожу розыгрыш, без обид)

Думаю, что в этом году обязательно проведу еще розыгрыш, ну скажем, на годовасие моего блога, так что ждите)

А это, не могу не похвастаться, мне мой любимый дополнительный подарок подарил











10 комментариев:

  1. Поздравляю Победителя) Эх,опять --мимоооо

    ОтветитьУдалить
  2. И мои поздравления принимайте!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу.
    Спасибо хозяюшке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительтницу!:)))
    Спасибо за конфетку!:))

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!!!!!!!!!!!
    ВОТ это дА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
    У нас с доченькой нет такой красавицы!!!!!!!!!!!
    Купить дорого, а вот самой сделать - это же какой талант нужен!!!!!!! Поэтому я только мечтала о такой красотке!!!!!! А благодаря тебе Анна ( мою доченьку тоже так зовут) мечты сбываются!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. pozdrawiam :-) miło było brać udział w zabawie :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, повезлоооооо :) Радуюсь за победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А фея то уже у нас дома, в РБ!!!!!! Красотка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я очень рада что она добралась наконец-то!!!

      Удалить