воскресенье, 3 июня 2012 г.

День посылочек №5



Конфетка №5 от Машеньки.

Я просто обожаю Машины игрушки, и я была безгранично счастлива, когда узнала что выиграла ее конфетку!!!

Это, теперь уже моя, Лоло! Я уже вторые сутки ее разглядываю. Столько мелких деталек: шляпка, седло, попона, подковы. Она прекрасна – МОЯ девочка, никому не отдам, я жадина!!!








Кроме того в посылки была целая гора очень важных и нужных вещей и,надеюсь, скоро я сошью из них своего мишку!
Это мех, всякие тряпочки, кружева, кусочки кожи, шнурочки, ниточки на бабинках, и выкройка(!!!) мишки.



А также целый набор для создания валяных бус, заготовки для паспортов, термобирочки…
Не знаю, может я что-то упустила, но на фото все показано.
Спасибо Маша!



Ну и итоговое фото групповое - здесь все мои малыши от моих любимых Мастериц!!!


9 комментариев:

  1. Тебе везёт в конфетках)))
    Лошадка потрясающая,столько деталек!:))
    И все остальные подарки тоже хорошие,рада за тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)...я представляю какие эмоции тебя переполняли) Здорово дарить людям Радость) Хороших праздничных дней!

    ОтветитьУдалить
  3. Не то слово!!!
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Какая же ты везучая! Такие славные конфетки! Чудо! От души --Поздравляю тебя! Анечка! Ты может слово волшебное знаешь?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Слова волшебного конечно нет, но я выигрываю тогда, когда совсем этого не жду. Ведь говорят, что желания нужно "отпускать"

      Удалить
  5. Уф, могу спокойно выдохнуть. Посылка добралась и теперь я спокойна. Рада, что понька тебе понравилась. Как я и писала, это наш совместный подарок с Викой (автор выкройки):))

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая прелесть))) искренне рада за тебя, Аня:)

    ОтветитьУдалить