четверг, 24 мая 2012 г.

Моя третья награда!

Ура! Меня наградила Наташа вот такой замечательной наградой "За золотые ручки"
С удовольствием принимаю награду и передаю ее дальше:

Дашеньке
Танечке
Леночке
Машеньке
Анечке
Настеньке
Леночке

Ну и обо мне:

1. Я очень-очень-очень ленивая. Если я чего то не хочу делать, то даже сама не в силах себя заставить. В итоге делаю все в последний момент и каждый раз сама себя ругаю.

2. Я очень-очень-очень капризная. Слава богу не всегда! Когда капризничаю начинаю сама себе противоречить, прекрасно это понимаю и еще больше капризничаю.

3. Я очень-очень-очень не люблю показывать кому то сама свои изделия. Мне кажется что если человеку не понравится, он не сможет об этом сказать из деликатности и ему придется лукавить, т. к. я жду его реакции.

4.  Я очень-очень-очень люблю гулять пешком по каким нибудь нехоженым дорожкам и заброшенным местам. Чем непроходимее - тем веселее. Конечно не одна, а с мужем. И по закону подлости на мне в этот момент самые высокие шпильки из всех которые у меня есть.

5. Я очень-очень-очень люблю театр. Но к стыду своему не бывала там лет 5.

6. Еще я сорока! Мне даже покупать ничего не надо, зато разглядывать витрины со всякими безделушками могу бесконечно. И в то же время ненавижу покупать одежду. Для меня - долгие походы по рынкам и бутикам- это мука.

7. Вроде поток иссяк, надеюсь я вас не утомила. А еще я обожаю свой блогодомик. С некоторых пор это мой маленький мирок без которого я и дня прожить не могу!!!


8 комментариев:

  1. спасибо Анечка:) очень приятно, что ты отметила мой блог:)) постараюсь завтра все свои наградки собрать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,Поздравляю с Наградой! Процветания твоему блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо! Обязательно ее заберу чуть попозже, а то я так быстро не могу вспонимать о себе что-то. Или ее можно просто передать?

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо за награду! мне оч.-оч. приятно!Спасибо что отметила, у меня сбои в блоге, на днях беспощадно удаляла все подрят, еле реанимировала блог, .... так что я пока ее не забираю! но довольная как удав)Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за наградку! Мне очень очень приятно)))
    Интересно было почитать факты) С пунктом 5 абсолютно солидарна,тоже обожаю театр) Только я там была где-гто месяц назад))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, привет )))
    Поздравляю тебя с наградкой )))
    И хочу сказать. что конфетишну тебе сегодня отправила )))
    Не знаю, получила ли ты письмо на мыло, (там я указала номер для отслеживания) поэтому дублирую сюда )))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, приветики) Спасибки за наградку и тебя с ней поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,я вам тоже решила награду подарить....http://julia-str.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить