вторник, 8 мая 2012 г.

Весенний эльф

Ну вот она - моя красавица!
Я ее очень-очень люблю. Девочки, честно, я с ней наиграться не могу.
Все суставчики у нее очень подвижны, головка вертится, кукла принимает много поз.
Волосы искусственные. Я очень с ними помучилась, но результат того стоил, они совсем не вылазят. Можно расчесывать и заплетать.
Тонирована кофе (имеет нежный аромат), пастелью, глаза расписаны акриловыми красками.
Материал Джерси
Платьице сшито из двух видов льна, подвесочка - янтарь.
Набивка - холофайбер.
Девочка очень обаятельная и кокетливая. Даже фотографии не могут передать всей ее прелести, а этих фотографий много. Так что крепитесь:)
























Ах да, и она ищет себе дом!
Судя по всему эльфочка нашла свою мамочку!!!

18 комментариев:

  1. Она шикарная!Просто чудо как хороша! Как же я люблю шарнирок!))
    Она такая кокетка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Дашенька, мне так приятно твое мнение))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой взгляд, просто прелесть!!! Ань, а волосы - трессы или паричок? если трессы, то как крепила ( мне это предстоит еще ) оччень понравились последние фотки, где она- голышек, такая сразу незащищенная:))и еще где в позе "аля лотос" сидит... Она у тебя йогой увлекается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю:
      -Волосы паричок! Сделанный по принципу тамбурного, но так как волосинки вылезали я каждую прядку в основании фиксировала клеем.
      - Ага йогой) там просто косячек в выкройке, а именно: ножки сильно расходятся когда их сгибаешь и она сидеть только на шпагате может или в позе "лотоса"

      Удалить
  4. Какая же прелестница:)))) Девчушка обалденная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань,чудная девчушка получилась:)Понравилось где в зеркало смотрит,с ушками интересней смотрится,не надо их под волосы прятать,с ними веселей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже с ушками больше нравится!

      Удалить
  6. Мечтательная такая эльфийская принцесса...
    Приглашаю в гости за наградой в поддержку молодых блогов
    http://olganikiv.blogspot.com/2012/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая она классная) Мне очень нравиЦА) А глазки и цветовая гамма, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я и сама ее люблю, жаль скоро расстанемся!

      Удалить
  8. Очень нежное создание! Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  9. МАЛЕНЬКАЯ КОЛДУНЬЯ - ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ!

    ОтветитьУдалить