пятница, 4 мая 2012 г.

Награда

 Ура! Меня наградила Женечка, спасибо ей огромное, тем более что это моя первая награда!





Вот условия награды:
  1. Поблагодарить наградившего
  2. Разместить в своем блоге ссылку на блог наградившего
  3. Разместить в своем блоге картинку награды
  4. Наградить 7 или 10 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 и добавить ссылки на них
  5. Сообщить награжденному о вручении ему награды
  6. рассказать 7 фактов о себе  (по желанию)
Вот девочки которых я хочу наградить:
  1. Даша 
  2. Юлия 
  3. Кристина
  4. Галина
  5. Татьяна
  6.  Елена
  7. Елена 
  8. Мария 
Даже не подозревала что написать о себе 7 фактов так сложно. Думаю что биографию(родилась; училась; женилась) переписывать нет смысла, а все мое творчество в этом блоге. А потому прошу меня простить, ну не смогла я ). Но если вас интересует что-то конкретно, то спрашивайте не стесняясь!

p.s. Уфф... наконец то доделала шарнирную куклу, осталось самое приятное: отфотать и вывести ее в свет! Так что ждите после выходных!!!



9 комментариев:

  1. Анеечка,спасибо большое,красивая наградка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое, очень приятно, что ты отметила мой блог:)) ( после конкурса обязательно займусь всеми наградками:))

    ОтветитьУдалить
  3. и да, жду с нетерпением новую куколку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой!!!!! как приятно...и оч неожиданно получить от тебя наградку)))спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо.
    Я не так давно уже написала про награды и кое-что о себе. Нового пока сказать о себе ничего не могу. Я просто добавлю к тому посту твою наградку со ссылкой. Ну а когда открою для себя еще какой-нибудь интересный блог, то передам награду по "этапу".

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,спасибо за наградку! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за наградку! Очень приятно))
    Чуть-чуть попозде заберу)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо за награду! Пришла я !))) Очень приятно, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за наградку)) Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить