понедельник, 21 мая 2012 г.

День посылочек №3


Конфетка № 3 от Танечки.

Это замечательный мастер, который делает замечательных медвежат, зайчат и прочих малышей.

Зная, что я шью кукол, Таня подарила мне здоровскую ткань очень приятного телесного цвета, шерсть от новозеландской козочки, гору сладкого (до фотосессии сладенькое, к сожалению не дожило).


И самое главное она мне подарила большую радость в лице маленького мишки!!!
Это ангел заветных желаний и я ему уже нашептала парочку, пусть теперь исполняет).
Видите, какие у него кружевной воротничок?! А за спинкой 2 маленьких крылышка!








Таня спасибо тебе огромное! Надеюсь, теперь все мои заветные желания сбудутся!!!

p.s. Извиняюсь за то что фото темноватые, фотографировала уже вечером, на окне и то не очень!

6 комментариев:

  1. Аня,поздравляю тебя с такой вкусной конфеткой,мишенька супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я очень рада, что посылочка дошла хорошо и все тебе понравилось) Пусть исполняет твои желания)))) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки! мишка чудесный, только вот крылышки я не разглядела:)) они воображаемые? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, крылышки настоящие, только я торопилась и не успела сфотать вид сзади)))
      завтра с утра исправлюсь и добавлю фото в этот пост!!!

      Удалить