понедельник, 21 мая 2012 г.

День посылочек №2


Конфетка №2 от Наташеньки

Чего там только не было!!!
Во-первых, это книга «Мишки тедди ручной работы». Там написана целая куча всяких полезностей и выкроек и цветных красивых иллюстраций.



Во-вторых, это  очень миленькие ткани с меленьким рисунком.
 А также цветные ленточки, радужные бусинки всех цветов и бусины-орешки. Я таких орешков раньше не встречала, просто прелесть
 И в самом маленьком пакетике были диски шплинты и глазки!!!



Я очень давно собираюсь попробовать себя в создании мишек, и теперь благодаря Наташе у меня появилось много полезных для этого материалов

Спасибо тебе, Наташа!!!

9 комментариев:

  1. Анют, просто супер!! Поздравляю и буду ждать твоих мишек) Все у тебя получится)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, если мне память не изменяет, такие орехи пилят поперек. у них фантастические перегородки и очень красивые срезы выходят. Но зуб не дам, может я и ошиблась.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что все понравилось :)
    С нетерпением жду твоих мишечных творений :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка! С подарочком тебя! А я несомневаюсь даже , что у тебя ВСЁ получится. Ты Классный Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, постараюсь не опозориться:)

      Удалить