понедельник, 21 мая 2012 г.

День посылочек №1


Здравствуйте девочки!
Я сегодня к вам с тем, что бы похвастаться, потому что у меня день подарков.
В воскресенье мне пришло целых 3 извещения с почты, и сегодня с утра пораньше я побежала получать свои долгожданные конфетки.
Ах, как я ждала утра, знает только мой любимый муж. Я ему все уши прогундела и протрещала. Отдельное ему спасибо за терпение и самообладание!!!

Конфетка №1 от Дашеньки. Она вяжет просто очаровательных малышей и теперь один из них живет у меня. Не верьте фотографиям, он в сто раз лучше на ощупь. Такой тверденький, пузатенький с кожаным носиком и кружавчатым бантиком. Вот прямо сейчас зацеловываю его в пузико!!!






А еще в конфетке были 3 премиленьких шпильки с вязаными розочками и вышитая брошечка (обязательно буду носить их)



Ну и вкусная шоколадка, которую я схомячила раньше, чем добралась до фотоаппарата.

Даша, Спасибо тебе огромное за это чудо!!!

4 комментария: