вторник, 17 апреля 2012 г.

Ура!!!



Сегодня, 18 апреля, годовщина очень важного события  моей жизни. Ровно год как я сшила свою первую куклу и открыла для себя этот увлекательный мир.
Вот эта красавица в платье из ненужной кофточки, набитая ватой и она сегодня именинница.


В общем, хотела бы подвести промежуточные итоги. Год этот выдался насыщенным и интересным и думаю, что не остановлюсь на достигнутом. Итак:
1. За этот год сшито более20 кукол (не считая сувенирной мелочевки)
2 Более половины из них нашли своих хозяев
3 Я приняла участие в 3х ярмарках.
4. Познакомилась с валянием.
5. Учусь вязать мишек крючком.
6.  Создала свой блог и магазин на ЯМ
7. Познакомилась с безумно талантливыми и интересными людьми, реально и виртуально
8. А сколько еще во мне кипит и бушует идей….

Ну и в честь этой памятной для меня даты я хотела бы объявить конфетку.
Условия будут в следующем посте!

4 комментария:

  1. поздравляю именниниц!!!:)) так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, будем стараться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка!
    Неплохое начало!поздравляю именинницу!

    ОтветитьУдалить