понедельник, 23 апреля 2012 г.

Интрига!

Вообще это скорее отчет о проделанной работе. А то еще вы, мои хорошие девочки, решите что я ленюсь и сижу сложа руки.
Нет, я работаю! правда медленно, потому как раньше не шила из тянущегося материала. И мне несколько сложновато выработать из него выкройку (по нескольку раз перешиваю детали), тем более шарнирку!
Вот, что сшилось показываю:

 Думаю итог должен быть лучше!!!




А еще варили сегодня из сухого вина глинтвейн. Вкусно - обалденно!!! Всем советую, и делать очень просто. Хотя в процессе варки не очень аппетитно выглядит)




11 комментариев:

  1. А че, уже очень классно выглядят ручки-ножки, мне нравится. И все так ровненько. Я вот с куклами не дружу (вернее они со мной). Ну не выходит у меня их шить, хотя очень они мне нравятся.
    А подарочек для тебя медлено, но верно уже обретает свои очертания.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маша!
    Зато у тебя потрясающие пушистые малыши выходят!
    А за подарочек - у меня уже слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интрига интересная! Аня, как она потом скрепляется? из какого материала шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!!!
      Материал вот не помню как называется. Какой то там стрейч, на днях пойду в магазин - уточню. Просто я его выбирала наощуп, что-бы был плотный и тянулся хорошо.
      А скрепляется просто прочной ниткой, думаю когда опубликую готовую работу - будет все понятно!

      Удалить
  4. Какие аккуратные заготовочки! Будет какая-то Прелесть!
    Анечка! А за глинтвейн-- спасибо---тоже надо сделать))
    Про стрейч-это видимо габардин-стрейч ---и похож по ткани.

    ОтветитьУдалить
  5. Да надеюсь что получится красиво.
    Точно НЕ габардин, т.к. его то я и хотела, но не нашла!

    ОтветитьУдалить
  6. Так люблю видеть процессы чье-то работы, это как таинство :) какое-то...
    Пусть куколка получится замечательной!:)
    Процветания блогодомику! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! постараюсь и дальше выкладывать тикие мини отчеты)

      Удалить
  7. Интересно,кто же получится?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот этого сказать не могу! А то бывает задумка одна, а в процессе работы получается совсем другая. Скажу, и получится в итоге что обманула)))

      Удалить
  8. Очень аккуратно все получается!))) Аня исправь пожалуйста ссылку на конфетку...

    ОтветитьУдалить