воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Браслетик


Ну вот, тоже все некогда было сфотать.
Не пугайтесь, пожалуйста! Эта абракадабра на самом деле браслет вышитый бисером, только вот я никак не подберу материал для того что-бы его дооформить. Конечно и рисунок, и качество оставляют желать лучшего, но ведь это первая моя работа в этой технике. Думаю, в следующий раз лучше получится. Ну и нужно заметить, что в 80% всех косяков виноват бисер. Т. к. найти хотя бы 2 одинаковые бисеринки в пакетике было просто нереально.






4 комментария:

  1. ой, а я не вижу никаких косяков! красота невероятная! для меня просто нереально! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) мне очень приятно ваше мнение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, браслет очень красивый! Проделана большая работа!
    А бисер лучше брать чехию или японский, но японский очень дорогой, хотя, для таких вот кропотливых и объёмных работ лучше брать хороший бисер.
    Основу можно кожу пришить или также драп или фетр )))
    С удовольствием становлюсь ПЧ.
    Заходите ко мне в гости))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за советы, рада знакомству)!!

    ОтветитьУдалить