вторник, 28 февраля 2012 г.

Мини Мастер-Класс

Загорелось мне тут вышить себе браслет бисером.
Обошла сегодня все магазины и не нашла ни металлической основы для него, ни даже ниток для вышивания, фетра нужного цвета и то не было. Пришлось купить обычную капроновую нить. С остальным пока не знаю как быть. Дефицит однако!!!
Зато красивые камни я сделала сама.
Вот мини МК, а вдруг кому-то пригодится:


Мне понадобилось 2 контура по ткани: золотой и серебряный, а также акриловый глянцевый лак, кисть и губка.


 Когда-то у моей мамы были клипсы вот с такими штуками, теперь они мне пригодились.

 Наносим золотой контур на камень и разравниваем его губкой "А ля штукатурка в подъезде"




Даем высохнуть и повторяем то же самое серебряным контуром



 Снова даем высохнуть и покрываем это все акриловым лаком

В итоге у меня получилась красивая и необычная фактура, осталось теперь только вышить браслет. Когда сделаю, обязательно похвастаюсь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий